Сайт для одного из крупнейшего поставщиков запчастей для легковых автомобилей и легких коммерческих грузовиков в Республике Беларусь.
Задачи проекта:
- представить полезную информацию для целевых клиентов компании (розничные покупатели, оптовики, представители СТО);
- показать сеть филиалов компании;
- давать региональную информацию для клиентов из разных областей и городов, в которых присутствуют филиалы компании.
Основные типы посетителей - это розничные и оптовые клиенты.
Структура сайта логично и понятно разделена на общие и целевые информационные разделы.
Для более быстрой коммуникации пользователя внедрен механизм геотаргетинга с разбивкой по областям Беларуси и автоматической подстановкой контента, обладающего геопризнаком (акции, новости, филиалы).
За период работы в 4 года сайт периодически дорабатывался и совершенствовался. С момента возникновения отдельного проекта - Интернет-магазин Авто1, главная страница сайта проработана для более эффективной конверсии посетителей, зашедших за покупкой, в посетители магазина.